создание сайта визитки. создание сайтов под ключ
Для чего Вашей компании Веб сайт?
Прямая связь с регионами и Миром
Хорошо сделанный сайт визитка содержит исчерпывающую информацию о компании или организации, ее целях, связях, услугах, ценах и многое другое. Без него всю информацию приходится получать по телефону, факсу или непосредственно на месте. А если заинтересованные лица находятся в другом городе, регионе, стране? Вот здесь-то и приходит на помощь Ваш корпоративный сайт. Достаточно набрать Ваш адрес в сети интернет — и все, что необходимо уже на экране компьютера. Более того, web-сайт просто незаменим при общении с региональными и международными партнерами или представителями.
Повышение имиджа компании.
Не секрет, что практически у любой успешно развивающейся фирмы есть свой сайт визитка. Интернет — адрес значится рядом с почтовыми координатами и телефонами на визитных карточках и рекламных проспектах. Этим компания показывает своим партнерам и клиентам, что она отвечает современным требованиям бизнеса и смотрит в будущее. Все это безусловно необходимо, если Вы заботитесь о своем имидже и уделяете внимание Public Relations.
Новые возможности для потребителей.
Сейчас многие фирмы открывают свои интернет — магазины. Клиенту уже не надо ездить в обычные центры продаж, консультироваться, оформлять счета, звонить и т.д. Теперь, чтобы узнать всю интересующую информацию и заказать нужный товар или услугу надо просто посетить корпоративный сайт компании, где в интерактивном режиме можно оформить заказ. Кроме того, сервисные услуги, такие как, службы поддержки, постоянное обновление инструкций и документаций, и многое другое предоставляют новые возможности клиентам и повышают качество послепродажного обслуживания.
Реклама в Интернете.
А в вашем рекламном бюджете есть графа интернет—реклама? Интернет— реклама это самый развивающийся и перспективный сектор рекламы. Сразу после создание сайта визитки Вы можете с ее помощью завоевать новый сегмент рынка — рынок интернет. Тем более, что стоимость рекламы в интернете значительно ниже любой другой.
Маркетинговые исследования в сети и PR.
С помощью собственного web-представительства можно легко и достаточно эффективно заниматься маркетинговыми исследованиями и PR. Организовывая блиц — опросы по различным темам, можно автоматизировать статистические данные; создавая форумы и конференции в интернете, Вы получите представления о Ваших потенциальных клиентах; предоставляя своим клиентам возможность высказывать свои пожелания или недовольство Вы устанавливаете более тесную связь с ними.
Круглосуточный виртуальный офис.
Имея свой web—сайт Вы будете функционировать 24 часа в сутки и 365 дней в году.