Услышав о необходимости такой вещи, можно задать вполне естественный вопрос: а на кого рассчитано абонентское обслуживание компьютеров? И среди возможных ответов Вы наверняка найдете свой случай!
Итак, абонентское обслуживание компьютеров необходимо:
• Компаниям малого бизнеса, работающим в различных его сферах. Число компьютеров в таких компаниях невелико, как и весь штат его работников, невелико по определению, и поэтому при наличии всего-то от трех до двадцати компьютеров держать в своем штате системного администратора неоправданно из финансовых соображений. (И зарплата у такого штатного специалиста немаленькая, и соцпакет положен…) А бесперебойная работа даже малого числа компьютеров исключительно важна!
• Организациям, эффективность деятельности которых зависит в первую очередь от производительности компьютеров и их слаженной, надежной работы. А ведь еще особенно важна для таких организаций сохранность информации, хранящейся на компьютерах, уверенность в ее отличной защите.
• Организациям, которые хотят применять для достижения поставленных целей самые современные программные продукты и информационные технологии
• Организациям, желающим избавиться от всякого рода проблем с работой компьютерной техники, переложив их решение на плечи профессионалов.
ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
Большая часть организаций, которые пользуются услугами абонентского обслуживания, имеют в наличии от пяти до пятнадцати компьютеров. Все эти компании крепко стоят на ногах, и их руководители видят абсолютную необходимость занятия компьютерами организации высококвалифицированным специалистом. Но при этом такие руководители совершенно справедливо не платить лишних денег, а потому и выбирают абонентское обслуживание. И деньгам экономия, и специалиста по компьютерам они получают первоклассного.
Конечно, есть и компании, которые вызывают специалиста только в случае непосредственных поломок и сбоев компьютера на выездное обслуживание компьютеров. Но это может быть оправдано только компании с совсем малым количеством компьютеров или для компании, работающей в режиме жесткой экономии, по каким-то внутренним причинам (угроза банкротства и т.п.)
Ведь понятно, что если заботится о работе компьютера в компании некому, то любая мало-мальски серьезная поломка, например, отказ жесткого диска на бухгалтерском компьютере, или проникновение вируса в локальную сеть (а ведь не так уж и редки эпидемии сетевого червя!) вызовет в буквальном смысле катастрофические финансовые (и не только!) потери. И уж в денежном выражении эти потери будут гораздо серьезнее, чем затраты на оплату договора абонентского обслуживания компьютеров в компьютерной службе города Санкт-Петербурга Help-spb.ru.